Не то, чтобы я верила в судьбу, как в какую-то непобедимую силу, нет. Я скорее воспринимаю судьбу, как что-то вроде сценария визуальной новеллы. Ты можешь пойти по одному пути, а можешь — по совершенно другому. Ты пользуешься одними возможностями и теряешь другие, выбираешь одних людей, и навсегда упускаешь из своей жизни других. Поэтому нужно уметь отпускать. А ещё — не упустить своё.
А твоё, так или иначе, будет рядом. Мелькать на расстоянии вытянутой руки. Но ты об этом узнаешь лишь многим после.
Как когда я смотрела прохождение игры, не зная, что подружусь с её автором, и что буду рисовать фоны для её ремейка через шесть лет.
Как когда я постоянно краем глаза замечала (и запоминала) в толпе людей, которые через многие годы становились моими друзьями.
Или как когда я два года хранила фотографию своего будущего партнёра на телефоне, а видео с ним — на стене своего рисовального паблика, и даже не знала об этом.
Или как когда я фотографировала в чужом городе косплейный стенд по Масс Эффекту, а три года спустя куски же этого стенда разбирала в гараже.
В общем, любопытная штука, эта самая судьба. Никогда не знаешь, куда тебя занесёт. А тебя занесёт, даже если прямо сейчас ты абсолютно и железно уверен, что жизнь твоя до самого конца будет подчинена чёткой рутине. Нет.
Случайности, как бы так сказать, случаются. А ещё они, по всей видимости, не случайны.