Фэндом: The Elder Scrolls (неигровые события)
Рейтинг: R
Жанры: ангст
Предупреждения: ОЖП, насилие
Размер: драббл
Персонажи: Нереварин
ЧИТАТЬ«Да, наставник, - она кивнула, глядя на то, как волны, одна за другой, слизывают с песчаного берега следы ее босых ног, - теперь я все поняла».
Сняла с пальца кольцо – тускло блеснули луна и звезда, прежде чем их поглотила глубокая, темная бездна морской воды.
Раэлин поднялась на ноги. Почувствовала мучительную боль в сломанных ребрах, такую, что дыхание перехватило, охнула. Опираясь на обломанный сук, будто на посох, побрела по берегу моря.
«Я все поняла. Сердце Лорхана давало силу Трибуналу – и Трибунал заботился о Морровинде. Могло ли все закончиться по-другому?.. Ворин Дагот похоронен в недрах Красной Горы больше полувека назад. Альмалексия и Сота Сил – мертвы»…
Раэлин не знала, сколько времени она пролежала на берегу, прежде чем очнулась. Ее тело посинело от холода; на серой коже темнели пятна огромных, уродливых синяков. Безумно болела грудь – когда корабль накрыла исполинская волна, поднявшаяся до самого неба, черного от грозовых туч и облаков горького пепла, Раэлин швырнуло о мачту, а потом – о высокий деревянный борт: даже ее крепкие кости не выдержали такого удара.
Остальной команде повезло меньше.
Труп каджита – хороший был парень, и замечательный капитан – был первым, что Раэлин нашла на берегу. Он был изрядно обглодан морскими дракончиками: осталась лишь часть торса и одна рука. Сказать по правде, то, что некогда эта груда останков была каджитом, Раэлин заключила лишь по тому, что уцелевшую его часть покрывала густая, полосатая шерсть. В последний раз данмерка встретила его на палубе, когда покинула свою каюту с утра: он улыбнулся ей и отвесил шутливый поклон. Нереварин скрипнула зубами, но не задержалась у мертвеца ни на минуту.
Впереди, за почти непроницаемой стеной тумана, она видела обломанный остов корабля.
«Морровинд вернулся к истиной вере. Мефала, Боэтия… и Азура. Добрая госпожа данмеров. Добрая госпожа, не уберегшая Морровинд. Глухая к мольбам. Равнодушная к страданиям народа. Добрая госпожа, позволившая Морровинду сгинуть в огне и пепле. Пожалевшая лишь тех, кто был «верен» ей и отправившая на погибель остальных: тех, кто долгие века и тысячелетия верил в силу живых богов. Оставила умирать - вместе с малыми детьми и немощными стариками».
Стоило ли это твоих усилий, Раэлин? Стоило ли это стольких смертей? Не лучше ли было – закралась крамольная мысль – оставить все, как есть?
Она села на песок. Во рту отчетливо ощущался привкус крови.
Она не знала. Не знала до последнего – добрая госпожа не снизошла до своего Чемпиона. Может потому, что она, Раэлин, ослушалась? Может потому, что она, Неревар Возрожденный, отказалась поступить так, как некогда поступил Трибунал, уподобиться им, занеся клинок над тем, кого когда-то могла назвать своим советником и другом?
Вехк исчез. Больше полувека назад. Из Города-Вивека доходили разные слухи. Один хуже другого.
Все это было уже не важно. Прошло полвека. Вивека-бога больше не было. Вивека-Города не было тоже. Не было Балморы, в которой она провела юность. Исчез в огне и пепле Альд’Рун. Скорее всего, сгорели Пелагиад, Суран, Кальдера…
Раэлин отдышалась. Снова встала. Каждый шаг давался ей с невероятным трудом. В глазах темнело, дыхание перехватывало от боли. Но нужно было дойти. Дойти до обломков. Полукругом обойти песчаный берег. Только чтобы убедиться, что никто больше, никто, кроме нее, не остался в живых.
@темы:
тварьчество,
сревние двитки