Вчера играла в настолки в настолочной, где живут три очаровательной шиба-ину, немножко почухала красивого белого щена. Было весело, но я там зверски замёрзла, а когда я мёрзну - я ипохондрирую. Хорошо, что меня отвлекло от этого процесса общение и Эверделл.
Сегодня размышляла о том, каким я была потешным ребёнком - увлечения одно краше другого. Восхищает уверенность моей мамы, что у неё был абсолютно здоровый, нормальный ребёнок - подумаешь, обожает документалки про мумий и с восторгом рассказывает, как им размешивают мозг палочкой через нос. У меня был период увлечения ядами и отравительницами - я обожала саму идею перстня "с секретом" - и период увлечения натурализмом (я рисовала кровавые сцены пожирания одних рыб другими). Период увлечения мифологией одобрялся, динозаврами - стоически вытерплен (мне даже подарили иллюстрированную энциклопедию). Протестовали родители лишь тогда, когда я всей душой полюбила лошадей, поэтому начала ржать и гарцевать по паркету (уже тогда взрослые, видимо, не переносили квадробинг, хотя в девяностые-нулевые и слов-то таких никто не знал).
С эльфами, как ни парадоксально, мама как-то воспринимала труднее всего - всё хотела, чтобы я читала "взрослые книжки про жизнь", а они мне и в тридцать один-то не то чтобы прямо очень сильно интересны. Но тут не было единой позиции - отец-то бывший ролевик и большой фанат фэнтези, а ещё больший - научной фантастики.
Короче, ни минуты покоя с этой малявкой у родственников не было, постоянно что-нибудь новенькое. Интересно, современные дети такие же?